24 сентября 2014 г.

Страничка Remember this moment

Привет! Вот зашла показать страничку , которую сделала не так давно, потому ,что сегодня ничего поскрапить не получилсь.Нет, не из-за того ,что времени не было, а просто не получилось  ничего толкового соскрапить(((.Бумажка не подбиралась,композиция не складывалась да и вообще в голову идея как-то не хотела приходить)))
Ну ,а теперь о страничке. Это скажем так мои первые неуверенные шаги по созданию страничек.Идея конечно позаимствована.Тут На фото моя мама с подругами .Такой счатливой и беззаботной маму я никогда не видела.Поэтому решила сделать страничку с этим  фото. Может когда-нибудь соберется альбом)




Да и прошу прощения за качество фотографий.Лучше у меня пока никак не выходит.Я грешу на фотоаппарат,но может все дело в руках-крюках))))

1 комментарий:

  1. Страничка супер! Очень интересно оформлена. Альбом обязательно соберется со временем.
    Лена, скажите, Вы получили шапочку для блога? А то переживаю, вдруг письмо не дошло. Бывает, что в спам уходит, или глюк какой случается.

    ОтветитьУдалить