3 сентября 2014 г.

1 сентября и конфеточки

  Привет- привет! Поздравляю всех  с началом учебного года ,да и вообще с приходом осени! 1 сентября. Вроде бы такой же день в календаре как и остальные,но нет . Лично для меня в этот день начинается новый этап моей повседневной жизни.Уроки ,сборы в школу,а в этом году еще и младшенький в садик пошел.Так ,что у нас с ним один стресс на двоих.Пока привыкнем к коллективу((( С другой стороны я рада 1 сентябрю. Я начинаю хоть ,что-то делать,а то летом так расслабляешься и ни как не получается собраться.А 1 сентября хош не хош, а делать надо.
Вот так вот. А еще я сегодня зашла ,чтобы рассказать об открытии замечательного скрап магазина Екатерины Вовк. С чем ее и поздравляю, и желаю ей  успехов и процветания.





И в связи с этим она разыгрывает конфеточку.Ловите:


И еще одна новость  от Фабрики Декора, у которого появился свой бложик. Та дам. Поздравляю!!!!
И еще одна  конфетка :
Ну и последняя на сегодня конфетка от Натальи inata штамповая:

до 30 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий