17 мая 2015 г.

Тежики в разных стилях.

    Привет-привет. Что-то я совсем пропала . Раньше хоть один раз в несколько месяцев  заглядывала ,а тут прямо полгода ,а то и больше.Не то чтобы нечего показать ,а просто я не люблю заниматься подборкой фото для поста и их обработкой .Хотя мои фотки едва можно назвать обработанными,но поверьте это так:)
    Нууусс начну с того ,что я успела поучиться на он-лайн курсах "миксд-медии" у Надежды Хмелевской -Smila ,как в народе ее называют.Очень много чего нового узнала о техниках и материалах.Но если честно до конца все уроки  так и не доделала.Потому что по ходу делаю альбомы на заказ. И с моей черепашечьей скоростью понятно ,что курсы забросила,но очень хочу доделать работы.А сегодня я пришла вам показать тежики в трех разных стилях с этих самых курсов:

                                                                стимпанк




                                                                 шебби


                                                                          эко



  Ну вот и все.ДО встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий